Навигация по сайту

Joomla Slide Menu by DART Creations
Главная Новости 2018-2019 учебный год Поздравляем! Диплом за 2 место!
Поздравляем! Диплом за 2 место!

 Поздравляем!

20 сентября 2018 года состоялся финал Городского конкурса инклюзивных практик (проектов и программ) для детей с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования.

Диплом за 2 место

Нечаева Татьяна Анатольевна заместитель директора по УВР МБУ ДО ДЮЦ «Контакт», Проект «Детско-юношеский центр «Контакт» - территория равных возможностей».

Конкурс педагогических практик для особых категорий детей в системе дополнительного образования проводится Департаментом образования уже второй год. Особенность 2018 года – в методическом сопровождении участников на всех этапах подготовки. По мнению экспертов, это нашло отражение в повышении качества конкурсных материалов: По сравнению с предыдущим годом (2017 г.) отмечена более четкая структурированность, логичность построения, а самое главное – качественный отбор содержательного наполнения работ.

В состав жюри Конкурса вошли специалисты различных учреждений, занимающихся вопросами инклюзивного образования:

  • Флоренская В. В., педагог-психолог МАУ ДО ЦСШ, кандидат культурологи,
  • Евсюкова Т. А., специалист по учебно-методической работе кафедры методологии и методики образования детей с ОВЗ и детей, оставшихся без попечения родителей, старший преподаватель ГАОУ ДПО СО «ИРО»,
  • Межидова Е. С., учитель-дефектолог ГБОУ «Речевой центр»,
  • Попова Л. В., методист ГБУ СО «ЦППМСП «Ресурс».
  • Возглавила работу жюри Хлыстова Елена Викторовна, доцент кафедры специальной педагогики и специальной психологии ФГБОУ ВО «УрГПУ», кандидат психологических наук.

 

В конкурсе приняли участие 35 педагогических и руководящих работников из 19 образовательных организаций всех 7 районов г.Екатеринбурга.

Финал конкурса прошел в формате стендовой защиты. Оценивались системность, оптимальность, наглядность, творческая составляющая выступления. Кроме того, мероприятие стало площадкой для профессионального общения. В рамках  круглого стола «Перспективы развития инклюзивного образования» была возможность обсудить не только проблемные зоны инклюзивного образования, но и определить его «точки роста».

 


Copyright 2018. Создание сайта 5900.ru